САПР для инженера: Джереми Голдман: Когда вы отправляете нам сообщение, то его читает очень много людей

среда, 5 апреля 2017 г.

Джереми Голдман: Когда вы отправляете нам сообщение, то его читает очень много людей

Перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Джереми Голдманом (Jeremy Goldman), главным специалистом по опыту взаимодействия с учебными материалами (Senior Learning Experience Designer), Autodesk (США)


Добрый день!

Продолжаем серию интервью с людьми, жизнь и работа которых прочно связана с AutoCAD.
Ссылки на другие статьи можно найти на странице AutoCAD - 35!

Сегодня предлагаю вам перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Джереми Голдманом (Jeremy Goldman), главным специалистом по опыту взаимодействия с учебными материалами (Senior Learning Experience Designer), Autodesk (США)

Немного о нем:
Джереми Голдман начал знакомиться с AutoCAD и работать в нем в высшей школе - проектировал футбольные стадионы, дома мечты и тому подобные вещи. AutoCAD был одним из немногих программных продуктов, которые ему нравилось использовать. Он никогда не мечтал о том, чтобы однажды начать работать в команде разработки AutoCAD, но три года назад присоединился к Autodesk в качестве главного специалиста по опыту взаимодействия с учебными материалами. Сейчас он определяет стратегию развития и содержания обучающих материалов для AutoCAD, Fusion360 и AutoCAD 360.



Хизер Миллер: Каковы ваши ежедневные обязанности?
Джереми Голдман: На этот вопрос не так просто ответить, потому что я занимаюсь очень разными активностями. Я работаю над многими продуктами: AutoCAD, AutoCAD 360, Fusion 360 и другими. 
Иногда я пишу обучающие уроки для этих продуктов, надеясь, что они помогут нашим клиентам лучше узнать и эффективней использовать наши программы. Также я работаю над обучающими видеоматериалами. Бывает, что я сотрудничаю со специалистами по опыту взаимодействия с продуктами (Experience Designers), работающими над удовлетворенностью пользователей и практиками использования продуктов, чтобы максимально улучшить интерфейс взаимодействия между пользователями и нашими программами. 
Сейчас главнейшей задачей для всей команды, работающей над обучающими материалами, является попытка сделать процесс обучения более интерактивным и интуитивно понятным. Что, если мы сможем сократить время, которое пользователь тратит на поиски нужной ему информации? Что, если как только вы сделали запрос, то вам будут доступны релевантные справочные материалы? Или еще до того, как они вам потребовались? 
Процесс обучения иногда может быть таким рутинным! Что, если мы сделаем его веселым, таким, что изучение новой функции AutoCAD или углубленное изучение группы команд станет более интересным и приятным? Это и есть главная стратегия нашей команды, которую мы реализуем изо дня в день.
ХМ: Какая часть работы вам нравится больше всего?
ДГ: Для нескольких версий AutoCAD я создавал обучающие видеоролики, которые отображаются на стартовой вкладке программы! Это был один из самых забавных и полезных проектов, над которыми я работал... Мне нравится думать, что много людей смотрят то, что я делал. Хотя я, как почти все люди, ненавижу слушать записи своего собственного голоса.  
Но, по правде говоря, моя любимая часть работы - проводить время с моими коллегами и друзьями в команде AutoCAD. Я работаю с десятками людей, которых считаю своими близкими друзьями. Иногда после окончания рабочего дня я остаюсь в офисе на пару часов только потому, что хочу со всеми поболтать!  
ХМ: Расскажите одну из своих любимых историй, связанных с общением с пользователями AutoCAD.
ДГ: Прошлым летом я был в отпуске в Европе и летел домой в Сан-Франциско из Франкфурта (около 11 часов). Я сидел посередине, слева от меня сидел мужчина, а справа - женщина. Мужчина заметил мой рюкзак Autodesk. Оказалось, что он инженер-строитель, который использует AutoCAD с 90-х годов. Женщина справа от меня оказалась архитектором, которая ежедневно пользуется AutoCAD. 
Когда они узнали, что я работаю в Autodesk, то за время полета прожужжали мне все уши, рассказывая о своем опыте использования AutoCAD, предлагая новые функции и многое другое. Это было утомительно! Но это был первый раз, когда я почувствовал, насколько моя работа имеет влияние на пользователей AutoCAD.
ХМ: Есть ли у вас любимое здание, продукт или другая классная вещь, которые были разработаны в AutoCAD?
ДГ: Около двух лет назад моя мама затеяла большую перепланировку на своем заднем дворе, включающую, кроме всего прочего, установку дренажной системы. Она распечатала вид на свой участок с высоты птичьего полета, взяв изображение с Google Maps. Затем она поверх этого изображения нарисовала возможный вариант организации пространства и показала, где и на каком расстоянии должны проходить трубы дренажной системы. 
Она проделала отличную работу, но рисунок оказался неаккуратным. Тогда я показал ей AutoCAD 360. Она импортировала карту в приложение и затем выполнила все свои рисунки, используя средства AutoCAD 360. Ей понравилось использовать это приложение! Мне кажется замечательным, что даже те пользователи, у которых нет опыта работы в CAD-системах могут изучить новый продукт, такой как AutoCAD 360, и легко использовать его в домашних проектах.
ХМ: Назовите одну вещь о команде AutoCAD, которую могут не знать большинство пользователей?
ДГ: Когда вы отправляете нам сообщение по любому из каналов обратной связи (Feedback), то его читает очень много людей. Я думаю, что большинство людей считает, что когда они отправляют нам письмо по электронной почте или кликают на кнопки "Отправить отчет" или "Отправить сообщение об ошибке", то в ответ получат стандартное автоматически сформированное сообщение или, скорее всего, вообще не получат никакого ответа. Или, может быть, что в службе техподдержки сидит один парень, вероятно по имени Дэн или что-то в этом роде, и отправляет общие ответы на каждое пришедшее сообщение. Но это совсем не так.

Источник

UPD: История получила развитие. Михаил Белиловский, который работает с Джереми Голдманом, показал ему этот перевод. Джереми остался доволен.

Вот фотографии и комментарии Михаила Белиловского:


"Джереми доволен своей статьей на русском языке. Особенно хорошо она пошла под пиво с орешками в пятницу вечером."




С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

2 комментария: