САПР для инженера: Утилита Autodesk Installation Diagnostic Assistant

пятница, 3 февраля 2017 г.

Утилита Autodesk Installation Diagnostic Assistant

Добрый день!

Не ошибусь, если скажу, что самый частый вопрос в техподдержку - Не устанавливаются программы Autodesk.


Что делать в такой ситуации? Пути известны: обращаться в техподдержку Autodesk, или к тому, кто продал вам этот программный продукт, или спросить на форуме Autodesk Community в разделе Установка и лицензирование.

Но что писать в техподдержку? Что у вас не устанавливается AutoCAD и приложить скриншот? Но этого мало, поскольку нужно знать о том, какая у вас операционная система, установленные фреймворки и пр. Если вы опытный пользователь, то легко найдете эту информацию, а если найти нужные log-файлы и характеристики системы - это целая история, то на помощь вам придет утилита Autodesk Installation Diagnostic Assistant.

Итак, у Autodesk есть специальная утилита AIDA (Autodesk Installation Diagnostic Assistant) - Ассистент проверки установки. Она сканирует вашу систему, находит log-файлы установки (по умолчанию они лежат в папке %temp%) и формирует по ним отчет.

Этот отчет дает полную информацию о вашей проблеме, о вашей системе, конфигурации установленного ПО, записях реестра и все прочее, что может помочь разобраться в вашей проблеме. Поэтому, если при обращении за помощью вы предоставите этот отчет, то помогут вам быстрее и не нужно будет задавать/отвечать на уточняющие вопросы.

Скачать утилиту проверки можно с сайта Autodesk здесь (файл AIDA.exe размером 27 Мб).

После установки и запуска утилита сканирует систему и создает отчет


Отчет создается в формате html и открывается в браузере


В конце отчета предлагаются варианты решения возникших проблем


Если самостоятельно решить так и не получается, то в окне утилиты AIDA можно нажать кнопку Create Zip File и упаковать отчет в архив ZIP.

Полученный отчет вы прикрепляете к сообщению в техподдержку или к посту на форуме.

Два важных момента:
  1. Утилита не исправляет ошибки, она только формирует отчет о состоянии вашей системы, по которому технический специалист сможет решить проблему
  2. Утилита собирает разные данные с компьютера, среди них может оказаться персональная информация, поэтому не отсылайте отчет кому попало и не выкладывайте его в свободный доступ
В качестве бонуса:


С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий