Не ошибусь, если скажу, что самый частый вопрос в техподдержку - Не устанавливаются программы Autodesk.
Что делать в такой ситуации? Пути известны: обращаться в техподдержку Autodesk, или к тому, кто продал вам этот программный продукт, или спросить на форуме Autodesk Community в разделе Установка и лицензирование.
Но что писать в техподдержку? Что у вас не устанавливается AutoCAD и приложить скриншот? Но этого мало, поскольку нужно знать о том, какая у вас операционная система, установленные фреймворки и пр. Если вы опытный пользователь, то легко найдете эту информацию, а если найти нужные log-файлы и характеристики системы - это целая история, то на помощь вам придет утилита Autodesk Installation Diagnostic Assistant.
Итак, у Autodesk есть специальная утилита AIDA (Autodesk Installation Diagnostic Assistant) - Ассистент проверки установки. Она сканирует вашу систему, находит log-файлы установки (по умолчанию они лежат в папке %temp%) и формирует по ним отчет.
Этот отчет дает полную информацию о вашей проблеме, о вашей системе, конфигурации установленного ПО, записях реестра и все прочее, что может помочь разобраться в вашей проблеме. Поэтому, если при обращении за помощью вы предоставите этот отчет, то помогут вам быстрее и не нужно будет задавать/отвечать на уточняющие вопросы.
Скачать утилиту проверки можно с сайта Autodesk здесь (файл AIDA.exe размером 27 Мб).
После установки и запуска утилита сканирует систему и создает отчет
Отчет создается в формате html и открывается в браузере
В конце отчета предлагаются варианты решения возникших проблем
Если самостоятельно решить так и не получается, то в окне утилиты AIDA можно нажать кнопку Create Zip File и упаковать отчет в архив ZIP.
Полученный отчет вы прикрепляете к сообщению в техподдержку или к посту на форуме.
Два важных момента:
- Утилита не исправляет ошибки, она только формирует отчет о состоянии вашей системы, по которому технический специалист сможет решить проблему
- Утилита собирает разные данные с компьютера, среди них может оказаться персональная информация, поэтому не отсылайте отчет кому попало и не выкладывайте его в свободный доступ
- Если вы хотите полностью удалить ПО Autodesk с вашего компьютера, то прочитайте мой пост Полное удаление ПО Autodesk с компьютера
- 99% проблем с установкой можно решить по инструкции и видео А. Ривилиса
Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий