САПР для инженера: Интервью с Дитером Шлипфером: Приятно найти нестандартные решения проблем клиентов

вторник, 28 февраля 2017 г.

Интервью с Дитером Шлипфером: Приятно найти нестандартные решения проблем клиентов

Перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Дитером Шлипфером (Dieter Schlaepfer), главным техническим писателем в команде AutoCAD, Autodesk (США)


Добрый день!

Продолжаем серию интервью с людьми, жизнь и работа которых прочно связана с AutoCAD.
Ссылки на другие статьи можно найти на странице AutoCAD - 35!

Сегодня предлагаю вам перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Дитером Шлипфером (Dieter Schlaepfer), главным техническим писателем в команде AutoCAD, Autodesk (США).

Немного о нем:
Дитер Шлипфер - один из основателей команды AutoCAD, работающий в ней с марта 1988 года. Впервые познакомившись с этой областью в 1980 году, он до сих пор интересуется CAD, CAM и CAE технологиями. Дитер создает документацию и учебные пособия для AutoCAD, также специализируется на трехмерном моделировании, обучении и написании технических текстов.



Хизер Миллер: Каковы ваши ежедневные обязанности?
Дитер Шлипфер: Мое время разделено между писательством, иллюстрированием, работой с командами, разрабатывающими функции в AutoCAD, и общением с клиентами.
ХМ: Какая ваша любимая часть работы?
ДШ: Я люблю всю свою работу, но особое удовольствие я получаю от общения с клиентами и придумывания новых идей. Приятно найти нестандартные решения проблем клиентов, заняться трехмерным моделированием, а также открыть для себя более эффективные и удовлетворяющие потребности клиентов способы обучения и распространения информации. 
Я хочу также сказать, что для меня очень сильным мотиватором является осознание того, что если я сделаю свою работу хорошо, то она принесет пользу тысячам творческих, трудолюбивых людей во всем мире!
ХМ: Какой своей разработкой в AutoCAD вы больше всего гордитесь?
ДШ: Исследование, документирование и иллюстрирование функций в таком виде, чтобы каждому, кто их изучает или просто обращается к справочной системе, было все понятно без лишних вопросов. При этом написано должно быть кратко и однозначно. Также для меня было большой честью иметь отношение к разработке первой справочной системы в формате CHM, в окне которой было три вкладки. За нее наша команда получила награду за лучшие инновации на STC International.
ХМ: что заставляет вас каждый день вставать с кровати и идти на работу?
ДШ: Будильник и мой автомобиль. На самом деле, осознание того, как много еще необходимо сделать для повышения квалификации пользователей в AutoCAD!
ХМ: Есть ли у вас любимое здание, продукт или интересная вещь, разработанная в AutoCAD?
ДШ: Все проекты по реконструкции моего дома были сделаны в AutoCAD: терраса, кухня, ванная, участок, дверь мун гейт и многое другое. Это потрясающе, когда ты можешь использовать свои собственные продукты для своих проектов.
ХМ: Расскажите одну из своих любимых историй о работе с пользователями AutoCAD
ДШ: Совсем недавно, это было на Autodesk University, я встречался со многими активными клиентами, жаждущими "что-то сделать". Больше всего мне запомнилась встреча с руководителем гражданского строительства для жилищно-коммунального хозяйства. Эта женщина полностью настроила продукты Autodesk на максимально-эффективное их использование проектировщиками. Когда я спросил, какое ее главное пожелание для улучшения в программе, она ответила, что у нее нет никаких пожеланий, потому что она всегда может найти решение для любых неожиданно возникающих проблем. Все, что я мог сказать: "Ух ты!"

Источник



С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий