САПР для инженера: Путевые заметки с САПРяжений. День 3.

суббота, 3 ноября 2012 г.

Путевые заметки с САПРяжений. День 3.

Третий день мы встретили в поезде с Дошираком, куда же без него :-).

Вокзал в Омске очень красивый

Заказали некое Эко-Такси (эко выражалось видимо в полуразваленной праворульной тойоте и изрядно пошорканной по борту "десятке") и поехали в гостиницу. Пробки в городе приличные, улицы не сказать, чтобы узкие, но поток огромный. Первое мое впечатление - много старинных зданий и кирпичные многоэтажки (у нас сплошь и рядом панельные).

Гостиница оказалась бывшей обкомовской - огромные площади, мраморные лестницы, чучело медведя в холле, балкон с видом на Иртыш в каждом номере, весьма демократичные цены в ресторане и сосновый лес вокруг.

Изучив википедию и карты поехали в город. Кстати, расценки на такси в районе 120...150 рублей. Начали с посещения крепости на набережной в месте слияния Иртыша и Оми, погуляли по развалинам крепости, накупили магнитиков (как без них!).

Замерзли сильно, но нас спасла Анастасия Морозова, зорким взглядом разглядев вот эту вывеску

На самом деле, посещение кинематографа - одно из самых ярких впечатлений этого дня. Кинематограф представляет из себя два зала - в первом выставлены какие-то образцы приспособлений для пыток, во втором классический советский кинотеатр с типичным запахом. Нам совершенно бесплатно показали короткометражный художественный фильм об Омске. Посмотрев его, я проникся уважением к городу, его жителям и его истории.
Вот этот фильм

А потом была подготовка к САПРяжению, разворачивание ролл-апов, ужин в ресторане с просмотром игры "Барыс"-"Авангард".

Несмотря на некоторые опасения, что отель находится вдали от транспорта и главных дорог, люди пришли. И даже больше, чем мы ждали. Но об этом в следующий раз.

С уважением, Андрей.

День 1. Екатеринбург
День 2. Екатеринбург