САПР для инженера: Ответы на вопросы читателей. Часть 41 (сентябрь 2018)

пятница, 16 ноября 2018 г.

Ответы на вопросы читателей. Часть 41 (сентябрь 2018)

Добрый день!

Публикую сорок первую (41) часть ответов на вопросы читателей, пришедших в сентябре 2018 года.

С архивом вопросов, пришедших ранее, можно познакомиться здесь.



Напомню, что написать вы мне можете в почту или использовать форму обратной связи. Если ответа на ваш вопрос нет, спросите на форуме.

Спасибо всем за присланные вопросы и благодарности, очень приятно, что моя работа приносит пользу.

Если вы получили ответ на вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы есть специальные формы для перечисления пожертвований через PayPal, Яндекс.Деньги и пр. Также можно воспользоваться этой ссылкой или этой ссылкой.


*Вопрос №1
Анонимный
Андрей, добрый день! Какой или какие ноутбуки Вы порекомендовали бы для работы с ревитом версии 16,17,18 (нужен начинающему проектировщику зданий и уникальных сооружений - студенту). Заранее спасибо)))
Ответ:
Добрый день! А бюджет какой?
Традиционно рекомендую HP или Fujitsu, но они непомерно дороги сейчас (от 150 т.р. и выше). Неплохие ноутбуки по цене-характеристикам сейчас у MSI, хотя они хлипкие на мой взгляд. В пределах 50...60 т.р. надо смотреть в сторону ASUS, там можно найти приличные характеристики за эти деньги.
Если бюджет меньше 50 т.р., то я бы не смотрел на ноутбук, а смотрел на десктопный компьютер. Он будет дешевле, лучше, надежней, с возможностью постепенного апгрейда.


*Вопрос №2
Atrium Cluster
Доброго времени суток, Андрей!
У меня есть вопрос, который никак не могу решить.
Я посмотрел новые фичи в Inventor 2019 от  excitech.co.uk по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=j17CwBbwpSw
Не могу найти информацию как настроить форму по такому принципу,как в данном ролике, то есть: добавление деталей в сборку и  constrain - attach to point. (с 12-й минуты.)
Поискав в инете по данной теме, я не смог найти решение и написал письмо авторам ролика с просьбой пояснить что и как.
В ответ они мне прислали три кода.
Вот код, который должен вставлять детали в сборку из списка: 
Code to Add Part to Assembly
' This code by Luke Davenport @ Excitech
' Get name of file to be added
Dim ShortFN As String = FileList
Dim ActualFN As String = ""
FileArrayActual = MultiValue.List("FileListActual")
For Each Str As String In FileArrayActual
        If Str.StartsWith(ShortFN & "____") Then
               ' This is the actual filename that needs adding
               ActualFN = Str.Replace(ShortFN & "____", "")
        End If
Next
Dim componentA = Components.Add(Nothing, ActualFN, position := Nothing, grounded := False, visible := True, appearance := Nothing)

Но проблема в том, что у меня получается только с одной деталью, но как активировать и ,вообще, правильно создать filelist по этому коду необходимых компонентов, не могу разобраться.
А переписываться на техническом английском у меня не очень хорошо получается, не уверен, что они меня правильно понимают, да и не особо горят желанием что-то разъяснять.
Быть может у Вас есть какое то решение, был бы очень признателен за помощь. 
Ответ:
Добрый день! К сожалению, не смогу помочь. Задач, где потребовалась бы эта новая функциональность, у меня пока не возникала, поэтому я с ней еще не разбирался.

Попробуйте задать вопрос на форуме http://adn-cis.org/forum/ и поискать в сети Максима Шаталова, ведущего инженера-программиста из ПОИНТ, возможно, у него есть решения.


*Вопрос №3
Алексей Кочетков
Сколько будет стоить в аренду 15 компьютеров на 40 дней чтобы поддерживали такие программы как
Программы Autodesk revit ,autodesk  infra works ,autodesk civil 3 d,autocad civil 3d, autodesk autoCAD map3 d,QGIS
Ответ:
Цифра в 40 дней меня смущает :-)
Не знаю, не занимаюсь этим.


*Вопрос №4
Сергей Борисович Ковешников
При применении команды "explode" в AutoCAD2018 к полилиниям они не
разбиваются на отдельные линии, а просто исчезают, как с этим боротся
Ответ:
Добрый день! Проблема в установленном расширении СПДС 2018 (SPDS Extension). Удалите его, и все будет работать отлично.


*Вопрос №5
Алексей
Здравствуйте!
В адаптациях настроил быстрые свойства для каждого типа примитива, клавишу ctrl+1 настроил на быстрые свойства, удобно.

Суть вопроса можно ли как-то сохранить настройки быстрых свойств?

В адаптациях - перевести - перенёс сделанные мной горячие клавиши, панели, а быстрые свойства не получается...
Я полностью все настройки не экспортирую, я просто переношу изменённые или созданные элементы в новый файл адаптаций (резервный) и при необходимости переустановки системы или автокада я просто в родной файл адаптация добавляю изменения.

Ленточный интерфейс мне не удобен, я решил кардинально повысить удобство для себя и недавно сделал две панели с нужными мне кнопками.
Также пользуюсь двумя стандартными ну плю панель от спдс графикс.
Лентой тоже пользуюсь в среде адванс стила, там свои файлы адаптаций.
Заранее спасибо, хорошо когда есть у кого спросить :)
Ответ:
Добрый день! С таким вопросом лучше обратиться на форум https://forums.autodesk.com/t5/semeystvo-autocad-russkiy/bd-p/332. Там можно поискать Алексея Кулика, который собаку съел на адаптации, он, думаю, поможет.


*Вопрос №6
Felix
Здравствуйте, есть проблема с анализом прочности в Инвенторе (долго считает), можете помочь? Скаип для связи ---------
Ответ:
Добрый день! Проблема может быть в чем угодно:
  • сложная модель - надо упрощать
  • слабый компьютер - надо делать апгрейд
  • неправильно или неоптимально заданы условия расчета
  • неправильно или неоптимально создана сетка конечных элементов
  • десятки других причин
Я не расчетчик, поэтому лучше на форум к специалистам https://forums.autodesk.com/t5/inventor-i-promyshlennoe/bd-p/381, поищите там Антона Васильева.


*Вопрос №7
Александр Рева
Доброго времени суток !
У меня вопрос касающийся спецификации в генераторе рам программа пишет длину участка, да еще кучу ноликов после запятой , подскажите как их убрать, и как сделать что бы писало количество а не суммарную длину участка ? Работаю в 18-ой версии 
Ответ:
Детальный курс по генератору рам сейчас готовится, скорее всего к концу года будет уже доступен. Пока можете посмотреть вот этот урок от Артура Одрова, там на часть ваших вопросов уже есть ответы https://vk.com/video-60737755_171444343


*Вопрос №8
Сергей
Добрый день. В программе сертификационного экзамена по AutoCAD есть
вопрос "Работа с глобальными блоками". Нигде не нашел такого понятия. Не
могли бы Вы подсказать о чем и идет речь?
Ответ:
Добрый день! Скорее всего, проблема перевода. Нет там в экзамене никаких таких блоков, речь про обычные блоки - создание и вставка


*Вопрос №9
Евгений Баранников
Андрей здравствуйте, хотелось бы чтобы вы сделали небольшой курс по
проектированию металлоконструкций.
Ответ:
Добрый день! В планах есть записать такой курс, скорее всего к концу года уже будет что-то конкретное.


Заключение


Еще раз хочу напомнить всем, что я отвечаю далеко не на все вопросы, а лишь на те, на которые знаю ответ или для поиска вменяемого ответа не требуется много времени. Если вы от меня не получили ответ, то спросите на форуме.


С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

2 комментария: