САПР для инженера: Ответы на вопросы читателей. Часть 39 (июль 2018)

среда, 12 сентября 2018 г.

Ответы на вопросы читателей. Часть 39 (июль 2018)

Добрый день!

Публикую тридцать девятую (39) часть ответов на вопросы читателей, пришедших в июле 2018 года.

С архивом вопросов, пришедших ранее, можно познакомиться здесь.



Напомню, что написать вы мне можете в почту или использовать форму обратной связи. Если ответа на ваш вопрос нет, спросите на форуме.

Спасибо всем за присланные вопросы и благодарности, очень приятно, что моя работа приносит пользу.

Если вы получили ответ на вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы есть специальныу формы для перечисления пожертвований через PayPal, Яндекс.Деньги и пр. Также можно воспользоваться этой ссылкой или этой ссылкой.


*Вопрос №1
Сергей
Где можно скачать дистрибутив Autodesk Building Design Suite Ultimate
2019 ???
Ответ:
Добрый день! Зачем столько вопросительных знаков?
Скачать все можно с помощью бота https://ava.autodesk.com/
Выберите "Download Autodesk Products" и введете название продукта. Далее там все будет написано


*Вопрос №2
Сергей
Здравствуйте Андрей! Я, безуспешно, ищу файлы сборок для inventor чтобы
скачать. Мне они необходимы, как примеры для изучения программы. Просмотрел
архив вопросов в блоге, ничего не обнаружил. Помогите в поиске. Спасибо!
P.S. Мне понравился Ваш блог, всё по существу, ничего лишнего.
Ответ:
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Вот отсюда можете скачать официальные файлы примеров для Autodesk Inventor. Там четыре большие сборки (автомобильное сиденье, спиннинг, струйный принтер и двигатель).
https://knowledge.autodesk.com/support/inventor-products/downloads/caas/downloads/content/inventor-sample-files.html

Написал отдельную статью Откуда скачать файлы примеров для Autodesk Inventor


*Вопрос №3
Максим
Добрый день, у меня несколько вопросов по inventor: 1) можно ли каким то
образом отметить в отрезке функцию, что при зажатии кнопки мыши, появлялась
дуга. Когда быстро моделирует часто она возникает и это напрягает. 2) можно
ли доработать калькулятор допуска, чтобы он считал правильно допуска, т.к.
он номинал считает правильно, а допуски с ошибками; 3) есть ли возможность
настроить инвестор так, чтобы по умолчанию были видны плоскости координат,
а не постоянно им включать видимость, а затем убирать вручную или через
вкладку видимость объекта.
С уважением,
Максим
Ответ:
Добрый день!
1. Нет.
2. Нет. Со списком конкретных ошибок нужно обращаться к дилеру или разработчику.
3. Настройте один раз и сохраните как шаблон либо под тем же именем, либо создайте свой.


*Вопрос №4
Максим
Добрый день, Андрей!
Спасибо за ответы у меня появились три вопроса по оформлению чертежей в Inventor:
1) можно ли сделать так, чтобы появлялась значок повернуть при повороте, если это проблема в шрифтах, то скажите как её решить, если есть подходящие шрифты с этим значком;
2) можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при создании дополнительного вида или сечения не появился масштаб, если он не отличный от базового;
3) можно ли при создании сечений, чтобы по умолчанию была кириллица.
Заранее благодарю!
С уважением, Максим!
Ответ:
Добрый день!
На все три вопроса - нет. Только руками потом изменять.


*Вопрос №5
Юрий
скачал DWG TrueView + Design Review 2018 года. Вопрос как открывать и
просматривать чертежи в DWG формате с Design Review, так же как с DWG
TrueView, у меня не получается
Ответ:
Добрый день! Точно также. Или я не понял суть вопроса.


*Вопрос №6
Nurtastube
Здравствуйте! Изучение можно сразу начинать с Autodesk Inventor или нужно с AutoCAD? И второй вопрос можно ли симулировать созданные 3D объекты? Например: Я создал 3D колесо и чтобы оно вращалась?
Ответ:
Добрый день! AutoCAD и Inventor не связаны между собой, поэтому можете сразу изучать Inventor. Тем более, если у вас машиностроительный профиль, то изучение AutoCAD скорее будет бесполезным занятием. Что касается симуляции, то да, можно. То, что вы приводите в качестве примера это симуляция движения сборки


*Вопрос №7
Nurtastube
Огромное спасибо за совет. Я сам хочу заниматься именно созданием 3D деталей так как хочу сконструировать свои приспособления. У меня остался еще один вопрос Насколько востребованы специалисты Autodesk Inventor в коммерческом плане если я буду изучать профессионально?
Ответ:
Да, востребованы. Здесь два момента:
1. Инженеров в принципе мало, а инженеров, владеющих CAD, и того меньше. Поэтому знание Inventor всегда будет плюсом.
2. Изучив Inventor потом можно будет легко освоить и другие CAD-системы (SolidWorks, SolidEdge и пр.), поскольку во всех у них заложены одинаковые принципы


*Вопрос №8
Анонимный
Как изменить мову в автокаде?
Ответ:
Скачать и установить нужный языковой пакет.
подробности читайте в статье Изменение языка интерфейса программ Autodesk


*Вопрос №9
Василий Это
Autodesk стоит ли удалить?
Ответ:
У меня ощущение, что этот вопрос мне уже задавали. Удаляйте, я не возражаю.

Заключение


Еще раз хочу напомнить всем, что я отвечаю далеко не на все вопросы, а лишь на те, на которые знаю ответ или для поиска вменяемого ответа не требуется много времени. Если вы от меня не получили ответ, то спросите на форуме.


С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий