четверг, 14 июня 2018 г.

Как создавались фирменные изображения для AutoCAD 2019

Добрый день!

Как я уже писал в обзоре Что нового в AutoCAD 2019, в этой новой версии сменили картинку на загрузочном экране, на ней теперь находится новое фирменное изображение.


Оно также используется для идентификации AutoCAD в рекламных материалах, на сайтах и в других местах.

Меня всегда интересовал вопрос - что же такое нарисовано на этой картинке? Впервые такая абстрактная штука появилась на изображениях AutoCAD 2014. Помню, как на очередной какой-то встрече я услышал версию, что это, цитирую, "сердце раненного дельфина". С тех пор это название привязалось и я его периодически использовал.

Но вот недавно сотрудники Autodesk из группы по стратегии и разработке бренда (Brand Strategy and Design group) поделились очень интересными материалами о проделанной работе по созданию нового изображения для AutoCAD.

Привожу перевод заметки Сабрины Хамфрис (Sabrina Humphreys), менеджера проекта по брендингу в Autodesk (Autodesk Brand Project Manager), в которой она рассказывает об истории создания новых изображений для программных продуктов компании.

Как создавались фирменные изображения для AutoCAD 2019


Фирменные изображения создают визуальный язык, который помогает дифференцировать нас на рынке и унифицировать наш бренд. Но гораздо более важно, что они способны выразить нашу суть: кто мы и что мы делаем. На протяжении многих лет наша компания постепенно превращалась из 2D-CAD компании в 3D-компанию, и очень важно, что мы отразили эти изменения в наших продуктах и фирменном стиле. Ниже можно найти подробное описание той работы, которую проделала группа по стратегии и разработке бренда. Это красивый и уникальный для нас проект, который отражает всю суть того, во что мы верим в Autodesk - если у вас есть правильные инструменты, то вы можете сделать все, что угодно.


AutoCAD – это универсальный инструмент для разработки и оформления документации, который позволяет воплотить в жизнь любые идеи. Он используется профессионалами и любителями в самых разных проектных областях. Когда мы делали прошлый ребрендинг AutoCAD в 2014 году, то хотели сконцентрироваться именно на этой сути, поэтому начали прорабатывать идею изображения, основанного на нескольких составных блоках.

Мы нашли вдохновение в форме молекулы ДНК и создали новый образ на основе разных переплетающихся друг с другом в спираль объектов. В итоге получилось что-то действительно грандиозное. На изображениях можно увидеть детали, которые связывают функциональность AutoCAD с тем многообразием проектов, которые реализуют наши клиенты в архитектуре, сборках, продуктах и компонентах. Мы придерживались главной цели – не ассоциировать итоговое изображение с какой-то конкретной отраслью или дисциплиной. Вместо этого оно должно было вдохновлять пользователей и демонстрировать возможности нашего программного обеспечения.

Оцените процесс создания итогового изображения, начиная с самых ранних рабочих стадий:


После того, как главная иллюстрация была готова, мы создали на ее основе разные варианты изображений для идентификации вертикальных продуктов на базе AutoCAD. Для каждого создаваемого изображения мы подчеркнули визуальные элементы, которые помогают описать функциональность продукта. Например, на верхнем левом изображении обыграны переходы воздуховодов и трубопроводов для AutoCAD MEP.


С выходом единого продукта AutoCAD, включающего в себя специализированные наборы инструментов, нам нужно было создать новые образы, которые представляли бы все семейство AutoCAD как единую модель. Мы поразмышляли над тем, как разные части AutoCAD могут взаимодействовать между собой в этой новой версии. Мы начали делать наброски рисунков на бумаге, пытаясь выяснить, как могло бы выглядеть изображение, будь оно зданием.


На основе этих эскизов мы построили модели в AutoCAD и 3ds Max, объединив разные аспекты применения AutoCAD - архитектуру, инженерию и другие - в единую форму.


Также мы разработали модель для представления AutoCAD LT, на которой можно продемонстрировать плоские виды, планировки и сечения.


Чтобы соответствовать идеям бренда, для нас было очень важно добавить в наш творческий процесс тот самый MAKE – СОЗДАВАЙ, а также отразить его в результате работы. Именно поэтому мы решили изготовить физически нашу полученную 3D-модель.


Мы разработали специальную версию, которую можно было бы изготовить в нашем производственном центре в Сан-Франциско. Большинство деталей было напечатано на трехмерном принтере, а для изготовления металлических частей применялись технологии спекания. В завершении все детали прошли финишную обработку, были окрашены и собраны в финальную конструкцию.


После изготовления мы сфотографировали модель на камеру и добавили к полученным снимкам цифровые подложки с изображением исходной трехмерной модели. В итоге мы получили финальное изображение, которое полностью охватывает весь процесс, начиная от разработки и заканчивая изготовлением.




В качестве заключения


Очень интересная история. Как выяснилось, никакого "сердца раненного дельфина" тут нет, но задумка очень крутая.

Хотелось бы услышать такую же историю о создании фирменных изображений и для других продуктов Autodesk. Например, очень хочется узнать, что это за раскрывающаяся хреновина, которая болтается на тросе и как-то должна ассоциироваться с Autodesk Inventor.



Источник

С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

5 комментариев:

  1. Анонимный15 июня 2018 г., 13:54

    Лучше бы над производительностью поработали, чем всякими свистелками и перделками хвастаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Образы надо брать у природы, а не у больного воображения Гои.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить