САПР для инженера: Даниа Эль Хассан: AutoCAD тебя рано или поздно настигнет

вторник, 7 марта 2017 г.

Даниа Эль Хассан: AutoCAD тебя рано или поздно настигнет

Перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Даниа Эль Хассан (Dania El Hassan), менеджером продукта, Autodesk (США)


Добрый день!

Продолжаем серию интервью с людьми, жизнь и работа которых прочно связана с AutoCAD.
Ссылки на другие статьи можно найти на странице AutoCAD - 35!

Сегодня предлагаю вам перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Даниа Эль Хассан (Dania El Hassan), менеджером продукта, Autodesk (США)

Немного о ней:
Имея за спиной большой опыт и образование в области гражданского строительства, Даниа Эль Хассан присоединилась к команде AutoCAD два года назад в качестве менеджера по продукту.



Хизер Миллер: Почему вы решили присоединиться к команде AutoCAD?
Даниа Эль Хассан: Я хотела быть частью платформы, которая занимает центральное место в истории компании Autodesk, имеет наибольший охват и влияние на разработку во всем мире. С переходом на бизнес модель продаж ПО по подписке, AutoCAD в очередной раз получил возможность открыть себя заново. Я хотела присоединиться к команде невероятно талантливых людей, чтобы помочь им провести все эти изменения. 
ХМ: Каковы ваши ежедневные служебные обязанности как продакт менеджера?
ДЭХ: Наряду с несколькими другими продакт менеджерами, я встречаюсь с клиентами, внешними командами, командами разработчиков и командами, которые изучают опыт пользователей. Это дает мне возможность определить следующее поколение функций, которые будут реализованы в AutoCAD. 
ХМ: Что вы любите больше всего в вашей работе?
ДЭХ: Мне нравится работать со всеми своими невероятно талантливыми и открытыми к общению коллегами по всему земному шару. Нам работается очень трудно, но, в коне концов, это те люди, с которыми я все еще хочу выпить пива в конце дня.
ХМ: Расскажите одну из своих любимых историй о работе с пользователями AutoCAD
ДЭХ: Однажды я разговаривала с геодезистом о самом больном вопросе, с которым чаще всего сталкиваются его инженеры. Я описала возможное решение, выработанное нашей командой, на что он ответил: "Я упаду на колени и буду молиться об этом!". Всегда приятно слышать, что мы находимся на правильном пути.
Мне очень нравится разговаривать с клиентами лично: в поезде, по дороге на работу, в путешествиях, при общении с друзьями. Здорово, что многие люди либо сами используют AutoCAD, либо у них есть тетя или друг, которые работают в AutoCAD. Невозможно избежать того момента, когда AutoCAD тебя рано или поздно настигнет, и мне это нравится, я люблю поговорить об этом.


ХМ: Есть ли у вас любимое здание, продукт или интересная вещь, разработанная в AutoCAD?
ДЭХ: Я бы назвала здание F на Бульваре Фан Пир (Fan Pier Building F) в Бостоне, штат Массачусетс.Это был первый строительный проект, на котором я работала. У нас был общий сервер с архитектором для ежедневного обмена данными и моделями в форматах DWG и Revit для координации работы над инженерными системами здания. Нам обоим нравилось использовать цветные ручки для нанесения отметок на чертежах при работе "в поле". Когда у меня возникал вопрос, в решении которого требовалась его помощь, я давала ему свою любимую зеленую ручку и он помогал мне. А когда нам нужны были новые DWG-файлы, я давала ему красную ручку,
ХМ: Скажите, что вас заставляет каждый день вставать с кровати и выполнять свою работу?
ДЭХ: Я осознаю, что работаю над вещами, важными для большого числа клиентов по всему миру. У меня всегда было желание позитивно влиять на мир через мою работу. Мне нравится осознавать, что я помогаю разрабатывать и делать продукты, здания и инфраструктурные объекты, которые мы используем сегодня, и могу помочь представить нам, каким может быть будущее.

Источник



С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий