воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Autodesk Application Manager не работает в Windows 10

Добрый день!

Практически все пользователи современных версий продуктов от Autodesk и операционной системы Windows 10 сталкиваются с проблемой, что при старте приложения Autodesk Application Manager происходит сбой и выводится сообщение "Не удалось запустить Application Manager. Судя по всему, служба Autodesk Application Manager недоступна. Закройте все прочие экземпляры и повторите попытку."


Уже писал об этом или рассказывал в подкасте, точно не помню, но вопросы такие все приходят и приходят. Пишу последний раз и закрываем эту тему.



Проблема решается элементарно - нужно Autodesk Application Manager запустить от имени администратора. Как настроить?

1. Запускаем поиск Windows и ищем Autodesk Application Manager


2. На найденной строке щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Открыть папку с файлом


3. Заходим в свойства найденного файла-ярлыка Autodesk Application Manager.lnk и на вкладке Совместимость указываем опцию Выполнять эту программу от имени администратора


4. Перезагружаемся и навсегда забываем об этой проблеме.

С уважением, Андрей.
Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

20 комментариев:

  1. Можно еще проще - щелкнуть правой кнопкой, выбрать "Запустить от имени администратора".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это годится для единичного запуска, но не для автозагрузки

      Удалить
  2. переустановила автокад. таже проблема. навсегда забыть не удалось бббррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AutoCAD тут ни при чем, это именно Application Manager. С марта месяца AAM сменился новой программой Autodesk Desktop App (в русском варианте Приложение Autodesk для ПК), обновитесь до него, в нем таких проблем нет

      Удалить
  3. у меня наверно всетаки другая проблема.с автокад Application, или это одно и то же с Application Manager
    http://s019.radikal.ru/i635/1604/fc/50173d5f25e6.jpg
    при старте вылезает ошибка
    12:18:17 27-04-2016 [P:8424],[T:7844],[V:11.12.0.0 build 136775] EventCode: 20000009, Message: The service is incorrectly configured; reinstall. ::StartService() error 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по коду ошибки, у вас проблема при установке, а именно мешает брэндмауэр или файерволл. Отключайте все и пробуйте поставить заново

      Удалить
  4. Анонимный21 июня 2016 г., 18:53

    А у меня при выводе не печать выскакивает окно с сообщением, что этот самый Application не работает и отключает программу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умер он уже. Обновитесь до "Приложение Autodesk для ПК" или вообще удалите. Польза от него все равно весьма сомнительна

      Удалить
    2. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ,ВСЕ ТОЧНО,ПОМОГЛО!

      Удалить
  5. Спасибо! Уважуха Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Не помогает, AutoCAD Все равно выдает ошибку, уже и реестр чистил и CascadeInfo.cas переименовывал, уже не знаю что делать, помогите пожалуйста :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем он вам? Application Manager больше не разрабатывается и не поддерживается, вместо него есть "Приложение Autodesk для ПК", которое прекрасно работает и без всяких проблем ставится.

      Удалить
    2. На официальном сайте не нашел студенческую версию вашего приложения.

      Удалить
    3. Оно автоматически ставится с любой программой начиная с версии 2017. Существует ли оно отдельным дистрибутивом, не знаю, не встречал

      Удалить
    4. Ага, скачал и все равно не устанавливается

      Удалить
  7. а если у меня в свойствах найденного файла-ярлыка Autodesk Application Manager нет вкладки Совместимость? что делать?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...