Добрый день!
Практически все пользователи современных версий продуктов от Autodesk и операционной системы Windows 10 сталкиваются с проблемой, что при старте приложения Autodesk Application Manager происходит сбой и выводится сообщение "Не удалось запустить Application Manager. Судя по всему, служба Autodesk Application Manager недоступна. Закройте все прочие экземпляры и повторите попытку."
Уже писал об этом или рассказывал в подкасте, точно не помню, но вопросы такие все приходят и приходят. Пишу последний раз и закрываем эту тему.
UPD от 27.06.2018. Приложение Autodesk Application Manager уже давно устарело и не поддерживается. Начиная с 17 марта 2016 г. оно заменено на новое "Приложение Autodesk для ПК", которое устанавливается со всеми продуктами Autodesk 2017 и более поздних версий. Скачать отдельно дистрибутив можно по ссылке.
Проблема решается элементарно - нужно Autodesk Application Manager запустить от имени администратора. Как настроить?
1. Запускаем поиск Windows и ищем Autodesk Application Manager
2. На найденной строке щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Открыть папку с файлом
3. Заходим в свойства найденного файла-ярлыка Autodesk Application Manager.lnk и на вкладке Совместимость указываем опцию Выполнять эту программу от имени администратора
4. Перезагружаемся и навсегда забываем об этой проблеме.
С уважением, Андрей.
Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.
Практически все пользователи современных версий продуктов от Autodesk и операционной системы Windows 10 сталкиваются с проблемой, что при старте приложения Autodesk Application Manager происходит сбой и выводится сообщение "Не удалось запустить Application Manager. Судя по всему, служба Autodesk Application Manager недоступна. Закройте все прочие экземпляры и повторите попытку."
Уже писал об этом или рассказывал в подкасте, точно не помню, но вопросы такие все приходят и приходят. Пишу последний раз и закрываем эту тему.
UPD от 27.06.2018. Приложение Autodesk Application Manager уже давно устарело и не поддерживается. Начиная с 17 марта 2016 г. оно заменено на новое "Приложение Autodesk для ПК", которое устанавливается со всеми продуктами Autodesk 2017 и более поздних версий. Скачать отдельно дистрибутив можно по ссылке.
Проблема решается элементарно - нужно Autodesk Application Manager запустить от имени администратора. Как настроить?
1. Запускаем поиск Windows и ищем Autodesk Application Manager
2. На найденной строке щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Открыть папку с файлом
3. Заходим в свойства найденного файла-ярлыка Autodesk Application Manager.lnk и на вкладке Совместимость указываем опцию Выполнять эту программу от имени администратора
4. Перезагружаемся и навсегда забываем об этой проблеме.
С уважением, Андрей.
Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.
Можно еще проще - щелкнуть правой кнопкой, выбрать "Запустить от имени администратора".
ОтветитьУдалитьЭто годится для единичного запуска, но не для автозагрузки
Удалитьпроблема увы не исчезла
ОтветитьУдалитьпереустановила автокад. таже проблема. навсегда забыть не удалось бббррр
ОтветитьУдалитьAutoCAD тут ни при чем, это именно Application Manager. С марта месяца AAM сменился новой программой Autodesk Desktop App (в русском варианте Приложение Autodesk для ПК), обновитесь до него, в нем таких проблем нет
Удалитьу меня наверно всетаки другая проблема.с автокад Application, или это одно и то же с Application Manager
ОтветитьУдалитьhttp://s019.radikal.ru/i635/1604/fc/50173d5f25e6.jpg
при старте вылезает ошибка
12:18:17 27-04-2016 [P:8424],[T:7844],[V:11.12.0.0 build 136775] EventCode: 20000009, Message: The service is incorrectly configured; reinstall. ::StartService() error 2
Судя по коду ошибки, у вас проблема при установке, а именно мешает брэндмауэр или файерволл. Отключайте все и пробуйте поставить заново
УдалитьА у меня при выводе не печать выскакивает окно с сообщением, что этот самый Application не работает и отключает программу.
ОтветитьУдалитьУмер он уже. Обновитесь до "Приложение Autodesk для ПК" или вообще удалите. Польза от него все равно весьма сомнительна
УдалитьБОЛЬШОЕ СПАСИБО ,ВСЕ ТОЧНО,ПОМОГЛО!
УдалитьОтлично!
УдалитьСпасибо! Уважуха Вам!
ОтветитьУдалитьПожалуйста!
УдалитьНе помогает, AutoCAD Все равно выдает ошибку, уже и реестр чистил и CascadeInfo.cas переименовывал, уже не знаю что делать, помогите пожалуйста :(
ОтветитьУдалитьА зачем он вам? Application Manager больше не разрабатывается и не поддерживается, вместо него есть "Приложение Autodesk для ПК", которое прекрасно работает и без всяких проблем ставится.
УдалитьНа официальном сайте не нашел студенческую версию вашего приложения.
УдалитьОно автоматически ставится с любой программой начиная с версии 2017. Существует ли оно отдельным дистрибутивом, не знаю, не встречал
УдалитьАга, скачал и все равно не устанавливается
Удалитьа если у меня в свойствах найденного файла-ярлыка Autodesk Application Manager нет вкладки Совместимость? что делать?
ОтветитьУдалитьКакая у вас редакция Windows 10?
УдалитьУ меня такая же проблема не открывается приложение, я не понимаю с чем это связано ...
ОтветитьУдалитьА что делать, если приложение запскается и как олько загружается список или интерфейс, сразу же вылетает???
ОтветитьУдалитьНе используйте столь древнее приложение, которое уже давно не поддерживается и с апреля 2016 года заменено на новое "Приложение Autodesk для ПК". Скачать его можно, например, отсюда https://autodesk.box.com/s/t4m62crb90x8zjf2mnb4c7pwqcgqn3gl
Удалитьсслыка уже не работает
УдалитьСпасибо! Помогло!
ОтветитьУдалитьСпасибо Огромное. Мучался очень давно за 2 минуты все решилось. Спасибо.
ОтветитьУдалитьПожалуйста!
УдалитьСсылка на новое приложение не работает
ОтветитьУдалить