САПР для инженера: САПРяжение 2013. Екатеринбург и Тюмень

суббота, 22 июня 2013 г.

САПРяжение 2013. Екатеринбург и Тюмень

Состоялся четвертый наш выезд с САПРяжениями 2013 в этом году. В этот раз мы посетили Екатеринбург и Тюмень.


Оба города расположены в соседних для меня областях, поэтому на этот раз обошлось без перелетов, ограничился автобусами и поездами. В обоих городах САПРяжения проходят не первый раз - в Екатеринбурге уже третье мероприятие, в Тюмени - второе.

Официальные отчеты, записанные со слов активистов, как всегда на сайте Сообщества - "Екатеринбург принял САПРяжение" и "Финал весенне-летней серии САПРяжений-2013 состоялся в Тюмени".

Немного личных ощущений и мыслей.

Екатеринбург. 18.06.2013


Для меня САПРяжение в Екатеринбурге знаковое - в прошлом сезоне здесь состоялся мой дебют на этих мероприятиях. В прошлом сезоне я провел 2 выезда по 2 города, в этом уже 4 выезда по два города.

В этом выезде от Сообщества был представлен несколько иной состав, отличный от обычного: наш "отец родной" и главный вдохновитель Алексей Борисов по архитектурной части, Максим Коцарь по строительным конструкциям и расчетам, Дмитрий Талалаев по инженерным коммуникациям, Алла Землянская по землеустройству, Алексей Лобанов по архитектуре и визуализации, Дмитрий Чехлов по анимации и визуализации, ну и я по машиностроению и электротехнике.

В кадр попали не все
Что касается гостей САПРяжения, то на машиностроительной секции примерно половина были уже знакомы мне с прошлого года, было много старых друзей и знакомых, коллег по работе - ведь Свердловская область - самая ближняя к Челябинской. Много гостей приехала из нашей области - из самого Челябинска, из Златоуста, Миасса.


 Темы были озвучены традиционные - "Параллельное проектирование" от Андрея Виноградова и все мои из программы этого года.

Помахать руками - дело святое
Броневика не хватает
Приятно, когда гуру слушает мой лепет

С подачи Андрея Виноградова в перерывах развлекались с приложением 123D Catch - моделировали головы всех желающих

Я и мой виртуальный двойник на iPad
В целом мне все очень понравилось - знакомые люди, приятное общение, этакая домашняя обстановка, дружелюбный настрой. После окончания секции помогли с Андреем в зоне техдемонстраций нескольким гостям, завязалась беседа - прервали нас лишь приглашением на пивную вечеринку :-).

Тюмень. 20.06.2013


Всей командой в том же составе выдвинулись в Тюмень. В сибирском городе жара +31, в день мероприятия с самого утра зарядил ливень с грозой, но люди пришли, чему мы очень рады.

Почти всем составом

В Тюмени САПРяжение проходит второй раз, но в прошлый раз меня там не было. Совершенно не машиностроительный город, у меня в секции было 10 человек (от 5 до 13 если точнее - зависело от текущей темы доклада). В этот раз мы работали в паре с Дмитрием Козаченко и его доклады были весьма популярны.

Наш постоянный гость Сергей Андросов
На что обратил внимание в последних нескольких городах - мне стали много задавать вопросов строители. Всех волнует тема "стыковки" Revit + Inventor + иногда AutoCAD Electrical.  Вопросы "Как передать модель из Inventor в Revit?", "Где лучше промоделировать?", "Потеряются ли данные при экспорте?", "Можно ли создавать развертки объектов Revit в Inventor?", "Как работает модуль BIM Exchange?", "Что такое упрощение моделей?" и прочие - звучат все чаще и чаще. Благо, сейчас у меня  идет крупная работа по этой теме, поэтому ответить всегда готов.

В Тюмени ко мне обратилась группа студентов (очень надо сказать активная), которая занята процессом постройки собственного гоночного болида. У них стоит задача моделирования и расчетов на прочность узлов подвески. Проконсультировал, показал, надеюсь удалось заразить их идеями и все у них получится. В прошлом году одним из "Изобретателей месяца" стала группа студентов, также разрабатывающая концепт-кар Aurora - вдруг и нашим тюменским парням повезет!

Также надо посмотреть:
Официальный фотоотчет из Екатеринбурга
Официальный фотоотчет из Тюмени
Фотоотчет от Дмитрия Чехлова

Завершился весенне-летний сезон САПРяжений этого года. Мы посетили Красноярск, Ростов-на-Дону, Пермь, Казань, Киев, Алматы, Екатеринбург и Тюмень. Мы все уходим в летний небольшой отпуск, чтобы отдохнуть и набраться сил. Впереди нас ждут еще Санкт-Петербург и Минск. И конечно Autodesk University Russia 2013. Приходите, будем общаться!

С остальными отчетами о САПРяжениях и не только можно ознакомиться здесь.

С уважением, Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий