Добрый день!
Мы уже привыкли, что автопроизводители используют аддитивное производство при изготовлении запчастей или технологической оснастки производства.
Японская автомобилестроительная компания Daihatsu (принадлежит Toyota) использует трехмерную печать для производства наружных элементов кузова для своего автомобиля Copen Robe. Очень симпатичная машинка, кстати.
Панели имеют название “Effect Skins” и предназначены для наклейки на передний и задний бамперы Copen Robe и позволяют клиентам придать автомобилю уникальность, выражаясь современным языком, кастомизировать модель.
Для заказа доступны 15 вариантов дизайна панелей в 10 цветах, сочетающихся с цветовой схемой раскраски кузова автомобиля.
Панели печатаются из ALA-пластика на 3D-принтерах Stratasys Fortus 450mc и Fortus 900mc, работающих по технологии FDM.
ALA-пластик обеспечивает достаточную прочность для применения в условиях постоянных механических воздействий и воздействий окружающей среды.
Почему производитель решил использовать именно трехмерную печать для производства панелей, а не традиционные методы изготовления, такие как штамповка и литье пластмасс под давлением?
Ответ очень прост. Во-первых, панели имеют сложные дизайн и конструкцию и изготовить их традиционными средствами очень сложно и дорого. Для того, чтобы стоимость панелей была комфортной для покупателя, их нужно изготавливать крупными партиями. Во-вторых, количество возможных вариантов дизайна панелей при изготовлении методом трехмерной печати не ограничено, что дает широкие возможности для кастомизации автомобилей.
Более подробно можно посмотреть в видеоролике
С остальными историями применения трехмерной печати можно ознакомиться на этой странице.
С уважением, Андрей.
Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.
Мы уже привыкли, что автопроизводители используют аддитивное производство при изготовлении запчастей или технологической оснастки производства.
Японская автомобилестроительная компания Daihatsu (принадлежит Toyota) использует трехмерную печать для производства наружных элементов кузова для своего автомобиля Copen Robe. Очень симпатичная машинка, кстати.
Для заказа доступны 15 вариантов дизайна панелей в 10 цветах, сочетающихся с цветовой схемой раскраски кузова автомобиля.
Панели печатаются из ALA-пластика на 3D-принтерах Stratasys Fortus 450mc и Fortus 900mc, работающих по технологии FDM.
ALA-пластик обеспечивает достаточную прочность для применения в условиях постоянных механических воздействий и воздействий окружающей среды.
Почему производитель решил использовать именно трехмерную печать для производства панелей, а не традиционные методы изготовления, такие как штамповка и литье пластмасс под давлением?
Ответ очень прост. Во-первых, панели имеют сложные дизайн и конструкцию и изготовить их традиционными средствами очень сложно и дорого. Для того, чтобы стоимость панелей была комфортной для покупателя, их нужно изготавливать крупными партиями. Во-вторых, количество возможных вариантов дизайна панелей при изготовлении методом трехмерной печати не ограничено, что дает широкие возможности для кастомизации автомобилей.
Более подробно можно посмотреть в видеоролике
С остальными историями применения трехмерной печати можно ознакомиться на этой странице.
С уважением, Андрей.
Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий