САПР для инженера: Autodesk Idea Station. Или как передать разработчикам свои пожелания

вторник, 11 февраля 2014 г.

Autodesk Idea Station. Или как передать разработчикам свои пожелания

Ни для кого не секрет, что нет ни одного пользователя программного продукта, который был бы удовлетворен им на все 100%. Удовлетворенность можно оценить по простоте использования, стабильности работы, наличию тех или иных возможностей, соответствию виртуальных результатов реальным и многому другому (здесь каждый пользователь сам может придумать свои критерии).

Всеми разработчиками программных продуктов давно отлажена схема работы со службой технической поддержки - при возникновении ошибки или некорректной работы всегда можно обратиться и получить ответ. А что делать, если у вас родилась идея о том, как сделать продукт лучше, ввести какую-то новую функцию, исправить существующие инструменты? Именно для этого предназначена служба IdeaStation, которую запустила компания Autodesk для своих пользователей.


Физически IdeaStation представляет собой отдельный раздел на форуме Autodesk со всеми вытекающими из этого последствиями: вход под единой учетной записью Autodesk, привычные профили пользователей и площадка форума, простые и понятные формы отправки сообщений. Все ветки форума IdeaStation англоязычные, соответственно и писать туда нужно на английском языке.


Принцип работы IdeaStation заключается в том, что пользователи публикуют на форуме свои идеи и пожелания, а разработчики анализируют и реализуют их в новых релизах программного обеспечения. Это прекрасный способ прямого общения пользователей с разработчиками. Фактически, это реальный шанс повлиять на жизнь и развитие программных продуктов, позволяющий стать частью, очень важной частью команды, разработчиков.
Публикуйте свои идеи, просматривайте идеи других пользователей, проставляйте оценки тем идеям, которые вам нравятся. Для оценки идеи достаточно нажать кнопку



Чем больше баллов получит идея, тем больше вероятность ее реализации в программном продукте. На основе публикаций на IdeaStation команда разработчиков Autodesk составляет вишлист (Wish List) – список пожеланий и включает его в свой план разработки.

Рекомендации по работе с форумом.

IdeaStation - простой и эффективный путь для того, чтобы делиться с разработчиками идеями об улучшении программных продуктов. Когда вы размещаете сообщения, следуйте этим простым правилам, которые рекомендуют сама команда разработчиков:

1. Идеи - это хорошо, но проблемы еще лучше.
Расскажите нам, почему вам нужно это новое поле, инструмент или функция, вместо того, чтобы приводить точные спецификации и чертежи, как их делать. Это не только поможет нам лучше понять ваши потребности, но и даст возможность в короткий срок найти решение вашей проблемы другим путем.

2. Некоторые идеи проще реализовать, чем другие.
Не расстраивайтесь, если ваша новая удивительная идея не сразу будет взята в работу. Все идеи рассматриваются с точки зрения интереса пользователей, комплексности, совпадения с нашим видением продукта и приоритета в отношении других продуктов. Реализация некоторых идей занимает больше времени, чем других, некоторые идеи не удается реализовать в рамках того, что мы хотим сделать в текущем или следующем периоде.

3. Перед тем, как разместить идею, проверяйте ее на схожесть с уже существующими
Это поможет вам избежать двух ситуаций. Если сообщение о идее уже существует, вы должны присоединить свое сообщение к уже существующему описанию чтобы не плодить несколько тем и не размывать суть проблемы по нескольким постам. Или, если ваша идея похожа на другую, но с существенными отличиями, то вы должны сослаться на предыдущую идею и указать на эти различия для избежания путаницы.

4. Просматривайте идеи других пользователей.
Периодически просматривайте темы на форуме чтобы увидеть то, что предлагают ваши коллеги, и комментируйте их. Для принятия решения мы руководствуемся не только количеством баллов, которые получила идея, но и количеством и качеством обратной связи от других участников.

5. Яснее формулируйте свои мысли
Нет необходимости тщательно описывать все проблемы и неудобства, которые вы терпите. Опишите их кратко, несколькими словами, уделите больше внимания непосредственно теме сообщения.

Статус идеи - что он означает

Команда разработчиков продукта рассматривает опубликованные идеи, которым выставлены баллы, и присваивает статус каждой из них. IdeaStation позволяет отследить жизненный цикл идеи от момента создания публикации до момента ее физической реализации в программе благодаря истории смены статуса.

New Idea (Новая идея): Статус для только что опубликованных идей. Участники просят комментировать и пояснять идею для того, чтобы оценить интерес общественности к этой теме.


Under Review (На рассмотрении): Идея находится на рассмотрении у команды разработчиков


Accepted (Принято): Идея ободрена и включена в план работы на добавление в продукт


Comments Requested (Запрошены комментарии): Необходимо больше информации для того, чтобы команда по разработке продуктов смогла взять идею на стадию рассмотрения на предмет возможного включения в продукт. Пожалуйста, добавьте больше комментариев или выставьте дополнительные баллы, чтобы команда разработчиков могла оценить приоритет и выполнимость этой идеи


Future Consideration (Будет рассмотрено в будущем): Идея не рассматривается в настоящее время, но будет рассмотрена для включения в план разработки в будущем.

Solution Provided (Предоставлено решение): Оказывается эта идея уже имеет решение; обычно эти идеи перемещаются в соответствующий профильный раздел форума (будет предоставлен URL).


Duplicate (Дубликат): Подобная идея уже размещена.


Implemented (Реализовано): Идея была реализована и добавлена в продукт!

Доступные разделы IdeaStation

К сожалению, в настоящее время не для всех программных продуктов доступны свои разделы IdeaStation.


Список существующих выглядит так:
Но не стоит расстраиваться, если вы не нашли нужный продукт в списке. Практически для всех продуктов есть аналогичная тема в соответствующей ветке русскоязычной части форума, например тема по Revit, по Inventor. Эти разделы постоянно мониторятся активистами Сообщества пользователей Autodesk и доносятся до разработчиков - это одна из главных задач активистов.

Скачать этот документ в формате pdf можно на сайте Сообщества пользователей Autodesk в разделе Библиотека.

С уважением, Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий