среда, 27 февраля 2013 г.

Ребрендинг Autodesk

Сегодня все западные блогеры наперебой сообщают о том, что на TED 2013 компания Autodesk представила новый логотип и и фирменный стиль. Вот такой


Здесь можно посмотреть подробности о том, как представили новый стиль, причины проведения оригами-ребрендинга и пр.

Кратко, в двух словах. Прошлый стиль был простым, элегантным и профессиональным, логотип компании был ее именем. Но он был скучным. Компания за последние годы перестала быть просто поставщиком профессиональных трехмерных пакетов, а расширила своё присутствие на рынке мобильных приложений, программ для PC и MAC. Два года назад Autodesk объединял 10 миллионов профессионалов. Теперь же, благодаря широкому охвату с помощью программного обеспечения, инструментов, приложений, услуг и интернет-сообществ они имеют более 100 миллионов пользователей. Видя такие изменения, Autodesk решил переориентировать свое видение и пойти на ребрендинг. Талантливая команда дизайнеров Autodesk создала новый брендинг и нашла свое вдохновение в оригами. В новом стиле показано сближение искусства и науки, формы и функции, которое удачно представляет портфель программных продуктов Autodesk.

Меня больше всего в этой формулировке пугает то, что "искусства и науки", а не наоборот.

Новый логотип на традиционном чёрном фоне



и на белом



Красиво смотрится, но уж больно похоже на Google Drive, Promt, Visual Studio.

UPD: isicad провел отличную параллель.
UPD2: Autodesk прокомментировал новый дизайн в твиттере

UPD3: История изменения логотипа Autodesk


С уважением, Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий