САПР для инженера: Интервью с Джоном Белтраном: Моя любимая часть работы - решение проблем наших пользователей

вторник, 14 февраля 2017 г.

Интервью с Джоном Белтраном: Моя любимая часть работы - решение проблем наших пользователей

Перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Джоном Белтраном (John Beltran), главным системным архитектором AutoCAD, Autodesk (США)


Добрый день!

Продолжаем серию интервью с людьми, жизнь и работа которых прочно связана с AutoCAD. Ссылки на другие статьи можно найти на странице AutoCAD - 35!

Сегодня предлагаю вам перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Джоном Белтраном (John Beltran), главным системным архитектором AutoCAD, Autodesk (США).


Немного о нем:
Джон Белтран работает в Autodesk уже 24 года в команде разработки AutoCAD. Он был одним из ведущих инженеров при разработке функциональности для работы с динамическими блоками, появившейся в AutoCAD 2006. Также она работал над многими функциями AutoCAD, такими как аннотативные масштабы, редактирование трехмерных тел, палитрой свойств. До прихода в Autodesk Джон Белтран работал в компании, разрабатывающей приложения для AutoCAD, а первая версия, с которой он познакомился, была AutoCAD R11. Джон получил степень магистра наук в области строительной механики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.




Хизер Миллер: Почему вы присоединились к команде AutoCAD?
Джон Белтран: Я пришел в Autodesk после нескольких лет работы в компании, которая занимается разработкой программ для AutoCAD. Поскольку я работал в организации, разрабатывающей программные продукты для вертикальных решений на базе AutoCAD, то мой переход в команду AutoCAD был естественным.
Но хорошо, признаюсь, что ключевым решением для перехода стала возможность играть в футбол во время обеда.
ХМ: Каковы ваши каждодневные рабочие обязанности?
ДБ: Я провожу большую часть своего времени с командой, работающей над исходным кодом ядра AutoCAD, это моя основная работа. Моя главная обязанность заключается в том, чтобы гарантировать высокое качество работы, которую мы выполняем, при условии достижения бизнес-целей компании. При этом всегда нужно смотреть на общую картину в целом и обеспечивать компромисс между целесообразностью и качеством при решении конкретных проблем. 
Я ежедневно работаю в тесном контакте с другими инженерами. Работая над кодом, мы охватываем все области: от добавления новых функций в AutoCAD, исправления ошибок и оптимизации производительности, до рефакторинга существующего кода, чтобы использовать его сильные стороны для реализации новой функциональности, создания новых платформ или приложений. Я программирую, проверяю код других программистов, занимаюсь консультированием при возникновении проблем, а также встречаюсь с другими командами с целью координации работ.
ХМ: Какая часть работы ваша любимая?
ДБ: Моя любимая часть работы - решать проблемы наших пользователей и помогать им делать окружающий нас мир лучше. Я мог бы работать в компании, разрабатывающей программы для управления финансами, или в социальной медиа-компании и помогать их пользователям с решением проблем, но я не уверен, что смог бы при этом оценить свой вклад в создание лучшего мира. Программное обеспечение, которое я сейчас создаю, используется для разработки почти всего, что нас окружает - это сильное влияние, даже если мое имя там не написано.
ХМ: Какой своей разработкой в AutoCAD вы больше всего гордитесь?
ДБ: Я очень горжусь своей работой над динамическими блоками в AutoCAD. Эта функциональность входит в 10 самых лучших возможностей, которые были добавлены в AutoCAD за последние 10 лет, она была хорошо принята пользователями в момент выхода и выдержала испытание временем.
ХМ: Расскажите одну из своих любимых историй о работе с пользователями AutoCAD
ДБ: Однажды на Autodesk University во время обеда я беседовал с людьми, сидящими со мной за одним за столом. Когда один из них узнал, что я работаю в команде, которая разрабатывает AutoCAD, он бросил еду и переспросил: "Вы работаете в AutoCAD? В самом деле? Я никогда не думал, что встречу кого-то, кто работает над ним. Вы крутые ребята!" Это моя самая любимая часть работы: решение проблем наших пользователей.

Источник



С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий