САПР для инженера: Региональный день Autodesk в Екатеринбурге 19.10.2016

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Региональный день Autodesk в Екатеринбурге 19.10.2016

Добрый день!

Сегодня кратко расскажу о Региональном дне Autodesk, который проходил 19.10.2016 в Екатеринбурге. 


Мероприятие проводила компания АМКАД совместно с Autodesk, я выступал с докладом в секции машиностроения, а также, по традиции, весь день отвечал на вопросы и занимался тем, чем всегда и занимаюсь на подобных мероприятиях - пытался по мере сил и возможностей помочь пользователям.

Отчет от компании АМКАД уже доступен на их официальном сайте, там же можно найти ссылки на фотоотчет и скачать презентации с докладов.

Опишу свои впечатления.



Региональный день проходил в уже знакомом по САПРяжениям месте - отеле Московская горка. 


Организовано все было на высшем уровне, в лучших традициях мероприятий, которые проводит Autodesk.



Было три секции - две по архитектурно-строительному проектированию и одна по машиностроению. Секцией по машиностроению заведовал Роман Авилов. Действовал очень профессионально, приятно было в очередной раз с ним поработать.


Кроме меня от Autodesk Community выступали еще Дмитрий Чехлов и Ольга Шевченко. Должен был еще докладываться Алексей Лобанов, но не смог по состоянию здоровья, за него отлично справился Дима Чехлов.

Дима Чехлов со всеми понаделал сэлфи, без этого у него никак.

С мной



С Андреем Виноградовым из Autodesk


Так как на других секциях, кроме машиностроения, побывать не удалось, то подробно расскажу о ней.

Открыл секцию Андрей Виноградов с докладом "Автоматизация в Inventor без программирования или с программированием". Доклад этот был интересен тем, что Андрей показал примеры использования базовой функциональности Inventor для автоматизации.


Для меня доклады от Виноградова всегда интересны еще и тем, что можно понять и оценить то, как другие пользователи Inventor используют возможности продукта для решения своих задач. Как ни крути, но я нахожусь в своем регионе, работаю, в основном, с местными предприятиями и пользователями, а Андрей колесит по всей стране и может поделиться гораздо более обширной информацией. В общем, рекомендую посмотреть его презентацию, она вся построена на видеороликах, так что все будет предельно понятно.

Далее слово взял я с часовым мастер-классом "Неочевидные фишки работы с Autodesk Inventor". В докладе я показал приемы работы, которые открыл для себя за последнее время. Постоянно сталкиваюсь с необходимостью упростить, облегчить и автоматизировать работу как свою, так и коллег и пользователей, поэтому советов и трюков накопилось не на один мастер-класс.


Записи доклада не было, показ был полностью живой. Презентацию можно скачать и посмотреть. но там только заголовки.


Далее были доклады от Александра Газизулина и Романа Авилова о Vault, Inventor и внедрении PDM-систем. Я на этих докладах был эпизодически, так как в холле общался с пользователями и отвечал на вопросы.

У нас в коридоре развернулась практически четвертая секция, где я с Андреем Виноградовым общались с пользователями, пытались вникнуть в их проблемы и найти решение. На какие-то вопросы сразу удалось найти ответы, на решение некоторых взята пауза и ответы еще только предстоит найти.

Тем временем,  с докладом выступил Владимир Богомолов из ADEM. Насколько я далек от внедрения CAM систем, но даже мне было очень интересно послушать его выступление.


Завершала секцию Ирина Кацюбо с докладом "Приемы работы и автоматизации в AutoCAD". Для меня это животрепещущая тема, никак не мог пропустить такое. В целом, доклад был очень неплох, рассчитан на пользователей начального уровня. Рекомендую к просмотру. 

Но, не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда. Посмотрите на этот слайд из презентации - срамота и позор! Но, спишем эту оплошность на молодость и горячность докладчицы


Подчеркну еще раз - в целом доклад мне понравился.

А потом было общение, after-party и прочие интересные вещи :-)

Все участники Регионального дня Autodesk в Екатеринбурге получили отличный подарок


До встречи!

Полезные ссылки:

С уважением, Андрей. Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий