САПР для инженера: САПРяжение 2013. Пермь 16.04 и Казань 18.04

понедельник, 27 мая 2013 г.

САПРяжение 2013. Пермь 16.04 и Казань 18.04

Добрый день! Прошел очередной выездной тур активистов сообщества пользователей Autodesk -  САПРяжение 2013. На этот раз мы посетили Пермь 16 апреля и Казань 18 апреля.


Подробное описание самих мероприятий с моей точки зрения можно почитать в официальных пресс-релизах, поскольку после каждого из САПРяжений я давал экспресс-интервью, по которым они и были написаны:

Пермь принимает САПРяжение

САПРяжение в Казани собрало опытных и настойчивых гостей

Здесь же поделюсь несколькими мыслями.

В обоих городах в секции машиностроения на это раз я работал с Владимиром Ананьевым - представителем ADN. Общение с ним было бесценно, он объяснил мне многие вещи, касающиеся программированию под Autodesk Inventor, применению iLogic, общим тенденциям развития ПО. Примеры своих работ, которые он показал, меня сильно впечатлили и заставили задуматься о дальнейших путях развития и совершенствования.

Владимир Ананьев

Пермь меня поразила своей масштабностью - огромные площади, монументальные здания и скульптуры

Центральная площадь Перми
Фото на память

Казань - потрясающий город с огромной историей и традициями. Если не обращать внимания на повсеместную стройку (ведь скоро Универсиада 2013), то кругом чистота, порядок,


огромные новые кварталы застройки, в центре сплошные уникальные старинные здания, Кремль и пр.

Дворец бракосочетаний

Казанский кремль
Фотоотчет из Перми здесь.
Фотоотчет из Казани здесь.

До новых встреч на САПРяжениях!

С уважением, Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий