САПР для инженера: Обо мне

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Обо мне

После публикации последних постов об AutoCAD 2013 в комментариях и твиттере спрашивают - кто я и откуда взялся. Чтобы не отвечать каждому - вот моя краткая автобиография.
  • 1998 г - окончил среднюю школу и пошел учиться в ЮУрГУ (бывший ЧПИ) на приборостроительный факультет. Окончил в 2003 по специальности инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры.
  • 2001 г - учась на четвертом курсе ВУЗа пошел работать на завод, разрабатывающий и изготавливающий оборудование для танков и других машин военного назначения. Работал конструктором - сначала техником, потом техником на инженерной должности, потом уже инженером. Разрабатывал электромеханические устройства - автомат переключения передач для гусеничных машин и пр. Занимался как самой разработкой, так и обеспечением производства опытных образцов, их испытаниями на объекте и пр.
  • в 2003 г пригласили работать в компанию - авторизованный дилер Autodesk в уральском регионе. Проработал в итоге там до 2009 г. в должности специалиста по внедрению программных продуктов в областях машиностроения и электроники. Так что, об Autodesk, AutoCAD, Inventor и пр. знаю не по наслышке, а изнутри. Неоднократно проходил обучение как на базе дистрибьюторов, так и в самом Автодеске, посещал Tech/Sales Camp, участвовал в 3D-форуме в 2008 г., был консультантом на стенде Autodesk на выставке в Нижнем Тагиле в 2008 году. Похвастаюсь - сидел за одним столом с Эндрю Анагностом и Мартином Штойером :)
В офисе

3D-форум 2008 Екатерибург 
Стенд Autodesk на выставке в Н.Тагиле в 2008 году

Tech/Sales Camp 2008 в Берлине

  • в 2004 году впервые пригласили прочитать курс лекций и провести практические занятия в  филиале ЮУрГУ по дисциплине "САПР" для студентов 5 курса. В 2007 году пригласили на преподавательскую работу на родную кафедру. Читал курсы "САПР в РЭА", "САПР измерительной техники" и "Компьютерная графика". В 2010 году в связи с возросшей занятостью по основному месту работы пришлось уволиться из ВУЗа.
  • В 2009 году устроился на завод по производству бесконтактных датчиков и прочей электроники на должность инженера-конструктора.
  • В 2010 году перешел на работу в НПО, занимающееся разработкой, производством и ремонтом наземного и бортового оборудования обеспечения полетов гражданской авиации, где тружусь по сей день.
  • В 2011 году параллельно основной работе создал компанию "Про-Кон", оказывающую проектно-конструкторские услуги в области машиностроения и электроники.
С уважением Андрей.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить